Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

История начинающего инвестора

Опубликовано 21.08.2017 в 10:11.

Сегодня низковолатильный день и пока на рынке в ближайшее время не предвидится сильных ценовых движений, я с вами поделюсь занимательной историей одного начинающего инвестора. Суть в следующем: начитавшись информации о буме на рынках ценных бумаг, девушка зарегистрировалась на новостном сайте, который передал ее данные брокерской компании. Через некоторое время после регистрации на сайте от менеджера компании на телефон начинающего инвестора поступил холодный звонок, который привел к некоему соглашению по оказанию консультационных услуг.

Инвестор Карина открывает у брокера депозит, который пополняет на несколько тысяч долларов, а финансовый аналитик Владислав подсказывает ей какие сделки лучше всего открывать. Т.к. опыта у нее мало, то она всецело ему доверяет и совершенно не разобравшись в механике процесса открывает торговые сделки по его рекомендациям. 

Сначала открываются ордера на продажу акций TOYOTA, затем добавляются продажи акций компаний ALCOA и FACEBOOK и потом на всю свободную открываются короткие позиции по акциям еще 3-х компаний. Естественно, история заканчивается так, как и положено в ситуациях, когда торговля ведется против тренда с завышенными рисками - обнулением депозита. История не представляла б ни какого интереса, если б не события, которые развивались в процессе торгов и после слива счета.

Я напомню, что Карина пришла в брокерскую компанию с целью купить акций. Тогда может мне кто-то объяснит: "Почему, после открытия счета, она их продавала?" Посоветовал аналитик? Это не аргумент. Представьте картину. Вы хотите купить квартиру и обращаетесь в агентство недвижимости. В ходе общения с менеджером он вам предлагает не купить, а продать свою квартиру. Говорит, что сейчас квартиры лучше продавать. :))) Полагаю, что 99.99% пошлют такого сотрудника куда подальше. Тогда почему Карина не только осталась в компании, а и последовала советам финансового аналитика?

А дальше еще интересней. Перед северным ГЭП-ом на акциях FACEBOOK, который было прекрасно видно на премаркете и о котором Карина уже была осведомлена, ей звонит Владислав и предлагает пополнить счет, чтоб выдержать просадку. Она послушно выполняет его просьбу, рынок открывается с ГЭП-ом, счет не выдерживает просадку и ордера закрываются по stop out-у.

И апогеем всей истории стали ее требования по возвращению слитого депозита. Представители компании ей посочувствовали, вошли в положение и предложили снова открыть счет на несколько тысяч долларов под руководством более опытного финансового аналитика. {#lol}

Текст претензии Карины к брокерской компании (стилистика и грамматика автора текста):

Сотрудник компании turboferex, Владислав Петров слил полностью мой депозит в размере 5000$. 
11, 12, 13 и 15 июля Владислав открыл мне сделки, которые сразу стали убыточными. Он позвонил мне 17 числа и сказал, что, все нормально со счетом, так и должно быть, но мне надо будет либо еще пополнить (максимум 500-1000$) либо мы будем открывать еще позиции, чтобы как-то уменьшить ущерб от просадки, как я выберу, я сказала, что пополнять не хочу, так как я до этого пополнила счет уже на 2000$ и что бы мы открывали еще позиции. После чего он пропал куда то, мне было до него не дозвонится, я заказывала обратный звонок на сайте, мне никто не перезванивал в течении недели, за это время на счету практически закончилась свободная маржа и открывать новые позиции уже было нельзя. 
24 ого июня мне позвонил сотрудник компании turboforex и сказал, что Владислава нет на работе, что он передаст руководству что бы тот работал эффективнее. 
26 июля мне позвонил Владислав, начел убежать что со счетом все в порядке и ситуация улучшается, сказал что мне надо будет немного полонить. 27 июля владислав звонил мне 3 раза, первый звонок был утром, он также убеждал что со счетом все хорошо, что ситуация улучшается, я спросила у него видел ли он что facebook за ночь вырос на 5 процентов и цена перед открытием рынка будет другой, он сказал, что это не так что у него другие данные. Он попросил меня пополнить счет на 500$ якобы мне этого будет достаточно, сказал, что свой счет он пополнил на 700$, а мне надо на 500 перед открытием рынка пополнить. После этого он позвонил мне за 30-40 минут до открытия рынка и также просил пополнить, я сказала, что собираюсь как раз это сделать и пополнила, после чего через 30 минут, как только открылся рынок все мои сделки закрылись. Больше Владислав со мной разговаривать не хотел, я сразу же позвонила в компанию и оставила ему заявку на звонок, он не перезвонил ни в четверг, ни на следующей день. 
После чего мне позвонил 31 июля сотрудник службы безопасности компании turboforex и сообщил что Владиславу запрещено связываться с клиентами, что ведется расследование по поводу него, и обещал, что со мной свяжутся завтра-после завтра, 1-2 августа со мной никто не связался, я позвонила в компанию что бы узнать, когда со мной свяжутся, мне сказали, что позвонят сегодня, мне не позвонили. Дальше я звонила в компанию не однократно с 4 ого по 16 августа, со мной никто не хотел связываться, мне постоянно обещали, что мне перезвонят, этого не происходило. я написала им письмо, мне так же не ответили на него. 
17 августа мне позвонил сотрудник компании и предложил открыть новый счет, с новым трейдером и пополнить его еще на 3000$, и предложил другого аналитика, якобы в этот раз все будет хорошо.
В целом я работала с компанией turboforex немного больше месяца, и не выводила оттуда прибыль, до работы с Владиславом мне звонил менеджер Евгений, с которым мы договаривались вообще о другом, я просто хотела купить акции, он сказал, что у них это можно сделать, и всячески убеждал меня с ними сотрудничать, обещал, что все будет хорошо, что у них отличная клиентская поддержка, он не говорил о рисках, которые могут быть и вводил меня в заблуждения, не упоминал о плечах, которые они использовали. 
Я хочу получить полностью мои введенные средства в компанию, так как работа со мной была не компетентна, меня ввели в заблуждение, на мои вопросы о стопах было сказано, что он так не работает, что привело к полной утрате депозита. 
Я считаю, что сотрудники компания turboforex виновны в потери моего депозита. 

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!

Рубрика: