Разработчики liqpay решили нас "порадовать" новым интерфейсом для своей электронной платежной системы. Как утверждает Александр Витязь (руководитель Центра электронного бизнеса «ПриватБанка»), изменение интерфейса сайта было очевидным шагом, так как старый дизайн сайта был временным. Также такая версия сайта будет боле удобна для новых клиентов LiqPAY — она более простая и понятная для новичков. Создатели LiqPAY надеются, что новый дизайн положительно отразится на количестве клиентов и объеме транзакций.
Новый интерфейс удивительно похож на мобильное приложение liqpay. Судя по всему, в нем присутствует все тот же баг с задержкой обновления баланса счета. Кстати, из-за данной проблемы я его снес со своего смартфона. Но, т.к. нам не оставили выбор, придется осваивать новый дизайн.
Для начала, я зашел в контактные данные и внес изменения, т.к. имя пользователя перестало корректно отображаться.
Затем, попытался найти "тарифы", по ссылке мы попадаем на сайт Приватбанка. И сразу бросается в глаза, что время проведения транзакций для приватбанковских карт уменьшили с 1-го дня до "мгновенно". Также изменения коснулись и тарифов. Теперь вывод со счета liqpay на "универсальную" карту осуществляется бесплатно!
Ну что ж, давайте проверим, соответствуют ли заявленные "бесплатно" и "мгновенно" действительности. Пробуем осуществить вывод средств из системы на дебетовую карту приватбанка. Вот тут-то и начались проблемы. Карта у меня гривневая, а средства в ликпее на долларовом счете. Раньше я конвертировал доллары в гривны внутри системы и затем заказывал вывод. Но при попытке провести подобную транзакцию, система выдает ошибку.
Ну ничего страшного, - подумал я, ведь можно перевести сумму в долларах на гривневую карту, которые переконвертируются автоматически. Но и здесь мои попытки не увенчались успехом. Снова ошибка:
За разъяснением я обратился в online техподдержку, которая ответила молчаливым игнором :(