На днях мой кум решил обновить ноутбук. Старый пищал, рычал и спать не давал
Т.к. я разбираюсь в электронике, он, естественно, обратился ко мне перед покупкой за консультацией. Параметры закладывались следующие:
- цена - до 5000грн;
- серфинг в интернете, просмотр видео в fullHD, легкие игры.
Выбирали долго и нудно... В итоге, остановились на модели: ASUS X552CL (X552CL-SX053D). На аукро за него просят 4484грн + 15грн доставка. Кум через интернет покупать побоялся. Основные причины:
- невозможность проверить товар перед покупкой;
- риск потерять деньги.
Ну что ж, причины весомые. Я не стал его переубеждать и он решил скупиться по старинке в магазине. За покупкой он отправился в Comfy...
Со слов продавца, ноутбук был последний. Возвращаться домой с пустыми руками жутко не хотелось и он забрал его с витрины. Визуальная проверка существенных дефектов не выявила, произвел расчет и довольный с игрушкой отправился домой. Со дня покупки прошло 3 дня, за это время на глаза попался дефект: в верхнем левом углу пузырек воздуха. Сначала посчитал, что воздух под защитной пленкой, но как оказалось впоследствии - на ноутбуке не было пленки и это заводской дефект. Взяв все неообходимые документы, кум решил воспользоваться своим правом на замену покупки в 14-ти дневный срок. Но не тут то было. Сервисный менеджер заявила, что из-за пузырька воздуха ноутбук является товаром ненадлежащего качества, а согласно "Закону о защите прав потребителей" он обмену не подлежит.
Вот такие вот пироги. Мало того, что купил ноутбук на 650 грн дороже (в магазине цена 5150 грн), так еще и с браком. Вот и не верь народной мудрости: "Чего человек боится больше всего, то с ним и случается".